Оборуд.

Установка УДС711 для автоматической МИГ/МАГ сварки автомобильных колес.

    Предназначена для автоматической МИГ/МАГ сварки непрерывного кольцевого шва (или его участков) нахлесточного соединения обода с диском автомобильных колес диаметром 13-16 дюймов.
    Сварка осуществляется омедненной проволокой марки Св08Г2С диаметром 1.0 мм в трехкомпонентной газовой смеси Ar+CO2+O2.

    Состоит из:
  1. вращатель изделия с изменением угла наклона, расположенный на шкафу управления;
  2. механизм подъема-опускания горелки;
  3. комплект сварочного оборудования:
    - источник сварочный;
    - механизм подачи проволоки;
    - сварочная горелка;
    - устройство охлаждения горелки;
  4. сварочный вращатель;
  5. комплект сменных cборочно-сварочных приспособлений;
  6. блок управления;
  7. пульт оператора.

Установка УДС711. Внешний вид.
    Техническая характеристика установки:
Номинальный сварочный ток при ПВ 60%, А
300
Диаметр сплошной сварочной проволоки, мм
0.8, 1.0, 1.2
Грузоподъемность вращателя, кг
63
Максимальный крутящий момент, Нм
125
Диаметр свариваемого соединения, мм
100 ... 400
Скорость вращения планшайбы, об/мин
0.3 ... 5.0
Давление воздуха в пневмосистеме, МПа
0.3 ... 0.6
Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм
3500 х 2000 х 2000

    Особенности установки.
  1. управление и диагностика состояния всех элементов установки осуществляется от контроллера;
  2. в установке достигается высокая точность наведения электрода малого диаметра на линию свариваемого соединения при подъеме-опускании сварочной горелки;
  3. установка позволяет выполнять сварку как замкнутого кольцевого шва, так и его отдельных участков (до 15) с настройкой длины прерывистых швов и расстояния между ними;
  4. установка обеспечивает выполнение сварочных операций в следующей последовательности: опускание горелки в начало шва, зажигание дуги при неподвижном изделии, его вращение со сварочной скоростью, заварку кратера, (при сварке прерывистым швом – переход к следующему участку на маршевой скорости и повторение цикла сварки), подъем горелки и поворот изделия в исходное положение на маршевой скорости;
  5. высокая "живучесть" сменных частей сварочной горелки за счет ее интенсивного жидкостного охлаждения;
  6. унификация и модульность отдельных элементов установки позволяет проектировать на их основе специализированное оборудование, ориентированное на другие задачи дуговой сварки.

    Внедрение: Двадцать установок в 2001 - 2008 г.г. на Кременчугском колесном заводе и СП "Обод", Украина.