УДС711

МИГ/МАГ сварка автомобильных колес

Назначение

Предназначена для автоматической МИГ/МАГ сварки непрерывного кольцевого шва (или его участков) нахлесточного соединения обода с диском автомобильных колес диаметром 13-16 дюймов.
Сварка осуществляется омедненной проволокой марки Св08Г2С диаметром 1.0 мм в трехкомпонентной газовой смеси Ar+CO2+O2.

Состоит из

вращатель изделия с изменением угла наклона, расположенный на шкафу управления;
механизм подъема-опускания горелки;
комплект сварочного оборудования:
- источник сварочный;
- механизм подачи проволоки;
- сварочная горелка;
- устройство охлаждения горелки;
сварочный вращатель;
комплект сменных cборочно-сварочных приспособлений;
блок управления;
пульт оператора.

Технические характеристики установки
Номинальный сварочный ток при ПВ 60%, А 300
Диаметр сплошной сварочной проволоки, мм 0.8, 1.0, 1.2
Грузоподъемность вращателя, кг 63
Максимальный крутящий момент, Нм 125
Диаметр свариваемого соединения, мм 100 ... 400
Скорость вращения планшайбы, об/мин 0.3 ... 5.0
Давление воздуха в пневмосистеме, МПа 0.3 ... 0.6
Габаритные размеры, Д х Ш х В, мм 3500 х 2000 х 2000
Особенности установки
  • управление и диагностика состояния всех элементов установки осуществляется от контроллера;
  • в установке достигается высокая точность наведения электрода малого диаметра на линию свариваемого соединения при подъеме-опускании сварочной горелки;
  • установка позволяет выполнять сварку как замкнутого кольцевого шва, так и его отдельных участков (до 15) с настройкой длины прерывистых швов и расстояния между ними;
  • установка обеспечивает выполнение сварочных операций в следующей последовательности: опускание горелки в начало шва, зажигание дуги при неподвижном изделии, его вращение со сварочной скоростью, заварку кратера, (при сварке прерывистым швом – переход к следующему участку на маршевой скорости и повторение цикла сварки), подъем горелки и поворот изделия в исходное положение на маршевой скорости;
  • высокая "живучесть" сменных частей сварочной горелки за счет ее интенсивного жидкостного охлаждения;
  • унификация и модульность отдельных элементов установки позволяет проектировать на их основе специализированное оборудование, ориентированное на другие задачи дуговой сварки.
Внедрение

Двадцать установок в 2001 - 2008 г.г. на Кременчугском колесном заводе и СП "Обод", Украина.