Установка АС339 для МИГ/МАГ-сварки кольцевых швов (автомобильных колес)

Установка АС339 предназначена для автоматической МИГ/МАГ-сварки колес средних размеров для комбайнов ДОН 680, 800, 1500, 2600, а также тракторов Т155 и Т158.

Особенности конструкции
  • Установка выполнена в виде кабины закрытой с трех сторон непрозрачным ограждением.
  • В установке осуществляется совмещение операций загрузки-выгрузки изделий на одной позиции с их сваркой на другой.
  • Загрузка свариваемого изделия выполняется вручную с помощью шарнирно-балансирного манипулятора.
  • Для безопасности оператора установка оснащена барьером безопасности, который исключает травмирование оператора при повороте стола (время смены позиций - 5 с).
  • Установка может быть укомплектована сварочным оборудованием для двухдуговой сварки.
Состоит из

Кабина (платформа с ограждением);
Блок управления;
Пульт оператора;
Пульт наладочный;
Поворотный стол;
Два вращателя изделия;
Два сборочно-сварочные приспособления;
Механизм подъема-опускания горелки с ручным корректором ее положения;
Барьер безопасности;
Пневмоаппаратура;
Комплект сварочного оборудования.

Установка обеспечивает
  • Программное управление всеми механизмами и устройствами установки, а также диагностику их состояния от контроллера;
  • Контроль готовности оборудования, положения планшайбы поворотного стола, вращателей, горелки, фиксации изделия и давления в пневмосети;
  • Выполнение сварочных операций в следующей последовательности: фиксация изделия в приспособлении, поворот планшайбы стола с изделием в зону сварки, опускание горелки в начало шва, зажигание дуги при неподвижном изделии, его вращение со сварочной скоростью и с перекрытием начала и конца шва, заварка кратера и подъем горелки в исходное положение, подача сигнала о завершении цикла работы;
  • Плавное регулирование параметров режима сварки;
  • Унификация и модульность отдельных элементов установки позволяют проектировать на ее основе специализированное сварочное оборудование, ориентированное на другие задачи дуговой сварки.
Внедрение

Одна установка в 2008 г на Кременчугском колесном заводе, Украина,
Одна установка в 2010 г на ЧКПЗ, Челябинск, Россия.